Для пациентов
Алекс
Врачу:
Космынин Алексей Геннадьевич
В Медгарде лечусь не первый раз и не один год.
07.12.20г был записан на прием к неврологу Тихомирову А.А. опоздал на прием на 20мин, в регистратуру подошел с опозданием 15м...
08.12.2020
Читать полностью
Ответ «Медгард»:
Здравствуйте!
Приносим Вам свои извинения за инцидент в доктором.
В то же время нам радостно, что система сработала и благодаря работе сервисной службы, Ваши вопросы все же были решены.
Всего самого доброго Вам!
Татьяна
Врачу:
Максименко Ольга Сергеевна
Спасибо большое Ольге Сергеевне за грамотно подобранное лечение и долгожданную беременность. Очень добрый и отзывчивый человек, профессионал своего дела!
04.11.2020
Ответ «Медгард»:
Спасибо Вам за отзыв! и... Поздравляем! :)
05.11.2020
Антон
Врачу:
Назарова Марьяна Анатольевна
Перед тем как идти на прием к педиатру Назаровой, прошу Вас довериться многочисленным негативным отзывам о этом специалисте. Не привык доверять чужому мнению, но в этом случае...
24.09.2020
Читать полностью
Ответ «Медгард»:
Здравствуйте, уважаемый Антон.
Главный врач тольяттинского Медгарда провел работу по оценке ведения приема и сделанных назначений педиатром Назаровой Вашему ребенку.
По словам Алексея Геннадьевича, осмотр, назначения и все, что должен быть сделать доктор в данной ситуации, было выполнено в полном объеме.
Пожалуйста, если у Вас есть претензия по качеству оказанной помощи, укажите конкретнее, что Вас не устроило.
Спасибо!
Всего доброго Вам, Антон!
Пациент
Уважаемый Медгард Тольятти!
Ваш ответ "В то же время стандартов определения глюкозы крови в домашних условиях в настоящее время нет" еще более убедил в том,...
28.08.2020
Читать полностью
Ответ «Медгард»:
Спасибо Вам за пожелания.
Всего самого доброго и крепкого здоровья Вам.
Пациент
В целом клиника очень неплохая, если ни во что не вникать: улыбнутся, скажут умные слова, что-то назначат и красота.
Но! В наше время пациент вынужден самостоятельно изучать ...
27.08.2020
Читать полностью
Ответ «Медгард»:
Здравствуйте. По словам доктора, рекомендации по дальнейшей диагностике уровня сахара в крови были подробно Вам изложены в соответствии с теми данными, что Вы предоставили на приеме. В то же время стандартов определения глюкозы крови в домашних условиях в настоящее время нет, поэтому доктор исходила исключительно из тех параметров, которые были обозначены в результатах лабораторной диагностики в динамике.
Спасибо Вам за отзыв.
Всего самого доброго!
Всегда Ваш Медгард
28.08.2020
Ирина
ОАК развернутый
Сегодня забрали анализы на "ОАК развернутый"
Выдали " Расширенная лейкоцитарная формула (микроскопия)"
Везде пишут , что...
27.07.2020
Читать полностью
Ответ «Медгард»:
Здравствуйте, уважаемая Ирина.
Скорее всего произошла какая-то ошибка или данные о результатах выгрузились не в полном объеме, поскольку Вы совершенно правы в том, что общий анализ крови должен включать в себя показатели гемоглобина, лейкоцитов, тромбоцитов и других важных параметров.
Пожалуйста, обратитесь в контактный центр клиники и попросите соединить с лабораторией. Уверены, вопрос решится.
Спасибо Вам за обращение.
Желаем Вам всего самого доброго!
Всегда Ваш Медгард
03.08.2020
Михаил
Хожу в этот медицинский центр больше года!Все на высшем уровне, по новым технологиям и на самом современном оборудовании. Радуют всегда отсутствием очередей, и приемом строго ...
22.05.2020
Читать полностью
Ответ «Медгард»:
Спасибо Вам, Михаил, за высокую оценку работы всей нашей команды.
Будьте здоровы!
Всегда Ваш Медгард.
24.05.2020
Скорецкая Юлия
В двадцатых числах декабря 2019 года я пришла в тольяттинский Медгард удалять спираль. Но начну с начала.
Во-первых, врач того же Медгарда, которая рекомендовала мне ВМС Мире...
09.01.2020
Читать полностью
Ответ «Медгард»:
Добрый день, уважаемая Юлия.
Благодарим за обратную связь. В первую очередь приносим извинения от лица клиники. Нам важен каждый пациент и его здоровье.
К сожалению, даже в инструкции к Мирене есть указания на возможные аллергические реакции в небольшом проценте случаев, и Вам, видимо, не повезло в него попасть. Вины нашей в том нет. Но ввиду того, что и повторный визит в клинику был также связан для Вас с негативом, позвольте пригласить на встречу с генеральным директором ООО "МедГард" А.К. Письменным в удобное для Вас время. Андрей Константинович посещает толяттинский филиал еженедельно, о времени встречи можно договориться через сообщения в нашей группе Вконтакте - https://vk.com/medguard
10.01.2020
Геннадий Малинин
Врачу:
Тедикова Наталья Степановна
26.09.19 проходил обследование Фгдс, где врач выявил блюдцеобразное углубление с приподнятыми краями диаметром 3,5 см и сделав биопсию отправил на исследование. О чем мне выда...
18.11.2019
Читать полностью
Ответ «Медгард»:
Здравствуйте, уважаемый Геннадий.
Специалисты клиники делают выводы о наличии/отсутствии того или иного заболевания исключительно на основании объективных данных диагностики. Не доверять знаниям и многолетнему опыту доктора Тедиковой у нас нет ни малейшего основания.
Мы всецело понимаем, что охотнее все мы верим, что диагноз был установлен по ошибке, тем более, что этому вторят результаты повторного исследования. Однако со своей стороны рекомендуем Вам обратиться за консультативной помощью к гастроэнтерологу, который может назначить дополнительное обследование, дабы расставить все точки над И.
И пусть диагноз все же не подтвердится.
Всего доброго Вам, Геннадий!
22.11.2019
Анастасия
Моя свекровь задерживалась на прием, в силу возраста и не знала где находится клиника. Мнп позвонила сама врач и начала ругаться и говорить, что не приму на прием. И даже не п...
18.09.2019
Читать полностью
Ответ «Медгард»:
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, об обращении к какому врачу идет речь?
Ситуации бывают, конечно, разные, в наших внутренних документах прописано, что ожидание пациента на прием может составить до 10 минут, после чего доктор вправе отказать в консультации.
Это сделано, в первую очередь, в интересах Пациента, поскольку консультация менее 20 минут вряд ли достигнет желаемого результата. Доктор попросту не успеет провести необходимый опрос, детальный осмотр и сделать соответствующие назначения, в то время как запись на прием, как правило, плотная и задерживать всех последующих пациентов, чтобы провести прием "от и до", согласитесь, тоже неправильно. Если окошки есть, как правило, врачи идут навстречу. Здесь, видимо, такой возможности не было.
Другой вопрос, в какой форме все это было выражено Вам по телефону. Для этого нам необходимо уточнение: к кому, в какой день и примерно какое время была записана Ваша свекровь? Уточните, пожалуйста.
18.09.2019
Мы рады своим пациентам, ценим и уважаем их мнение! Поэтому Вы всегда можете оставить свои отзывы и пожелания на этой странице. Просто нажмите на кнопку "Оставить отзыв".
Оставить отзыв